План работ

Все работы перечисленные ниже проводятся с целью улучшить видимость продвигаемого ресурса в поисковых системах.

Яндекс и Google используют более 500 факторов ранжирования

Работы по внешней оптимизации


Размещение ссылок моей командой специалистов по линкбилдингу на форумах
  • позволяет увеличить вес продвигаемых страниц сайта
  • позволяет увеличить количество упоминаний о продвигаемом сайте в интернете
  • позволяет получить клиентов с форумов (данная опция сильно зависит от предлагаемых сайтом товаров или услуг)
Работа с мотивацией пользователей делиться в социальных сетях
  • социальные сигналы - один из факторов ранжирования
  • улучшает поведенческие факторы на странице
  • позволяет получить клиентов из социальных сетей по рекомендации от пользователей

Работы по внутренней оптимизации:


Техническая оптимизация:
  • поиск и удаление дублей страниц
  • поиск и удаление страниц с 404 ошибкой
  • поиск и исправление орфографических ошибок
  • поиск и настройка 30х редиректов
  • наличие и оформление страницы 404 ошибки
  • наличие и коректность robots.txt
  • наличие и коректность sitemap.xml
  • поиск и лечение\удаление страниц без контента
  • поиск и лечение\удаление внутренних и внешних битых ссылок
  • поиск и лечение\удаление битых картинок
  • поиск и лечение цикличных редиректов
  • и многое другое...
Размещение статей на продвигаемом ресурсе
  • позволяет увеличить статический вес сайта
  • позволяет увеличить статический вес продвигаемых страниц путем перелинковки статей с ними
  • позволяет собирать трафик с околотематических и низкочастотных запросов
Семантика
  • подбор семантики
  • анализ конкурентности ключевых слов, подбор наиболее быстрой стратегии продвижения в соответствии с коэффициентом частотности\конкуренции
  • анализ корректного распределения запросов по лендингам с учетом синонимов
  • оптимизация title
  • оптимизация мета-тега description
  • оптимизация заголовков H1-H6
  • поиск дублей description
  • поиск дублей title
  • оптимизация использования тегов выделения b, em etc
  • семантический анализ основных текстов на соответствие принципам LSI контента
  • оптимизация атрибутов alt картинок

Коммерческие факторы

Проверка и предложения по внесению необходимых элементов, относящихся к коммерческим факторам. Например, наличие обратной связи, указание цены на странице, в некоторых случаях, наличие онлайн консультанта, наличие региональных контактов или номера 8-800 и многое другое,для каждой тематики свой определенный набор элементов. Наличие на страницах таких элементов как списки, таблицы, картинки, видео, файлы для скачивания и другого рода контент. Чем разнообразней контент - тем лучше. Это не значит что нужно будет снимать видео и пихать таблицы и списки на каждую страницу, нет, все максимум для пользователей, если элемент не удобен или не нужен для пользователя то мы его и не ставим.

Не стоит откладывать правильное решение в долгий ящик
Гораздо оперативнее получить от меня консультацию по телефону или почте
+7 (926) 352-40-20

z@rotgar.ru